суббота, 20 декабря 2014 г.

Чековая книжка желаний

Привет, дорогули! Есть ли кто-то, кто по мне соскучился?)
Вам может показаться, что я опять устроила себе отпуск от скрапа. Ан-нет! Почти завершена работа над моим свадебным альбомом, который вот-вот покажу. А сегодня я с подарочком для Любимого мужа. Моя первая чековая книжка. Чистый CAS с мужским характером.
А еще я подсела на ч\б... Потом поймете, почему я так говорю. :)

С книжкой хочу принять участие в задании ЧБ Интер нить "Цветик-семицветик".
Еще я решила последовать совету одной скраперши и воспользоваться для редактирования фото программой Picasa. Смотрим, что из этого в итоге получилось:

 Итак, книжка размером 17х11 см с пятнадцатью (!!!) желаниями, так как год у нас приближается 20пятнадцатый, а книжка будет действовать именно весь 15-ый год)
По материалам все абсолютно просто (CAS все-таки). Для основы страничек взяты вкладыши из Conteвских упаковок, бумага - неприлично тонкая даже не знаю из какой коллекции, выигранная мной в первой конфетке очень давно Наконец-то дождалась своего часа. Цветочки-листочки-подвесочка-ленты. Собрана на кольца. В общем-то и все.
 Покажу одно из желаний, остальные показывать не буду из соображений приличия)))))  Скажу только, что все странички оформлены в одном стиле, только с использованием ч\б бумаги трех мотивов.
 Вид сзади.

 Подвесочка Love - любимому как-никак :)
 На этой фотографии хорошо видна текстура бумаги.
Спасибо, что заходите!
Не забывайте оставлять комментарии. Я всегда жду их с большим нетерпением!

4 комментария:

  1. Отличная чековая книжка, со своим характером и отличными детальками. Спасибо, что творите красоту вместе с блогом "Интернить", удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная получилась книжка в монохроме! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить