понедельник, 17 ноября 2014 г.

Открыточка

Привет-привет, мои хорошки!!!
У меня безумная радость - я закончила детский альбом!!! ДАааааааааааааа!!!!!!!!!!!! Но сил его сфоткать уже нет( Завтра рано на работу. Успею сегодня показать только открыточку для моей замечательной коллеги! Я делала ее со всей теплотой к человечку, который всегда готов выручить или просто выслушать. Я очень рада, что познакомилась с ней!


С открыточкой хочу принять участие в следующих заданиях:
  • Куда же без скетча? Спасибо этому скетчу от I Love Scrap
  • Нужно сделать работу с основными элементами - флажки/ вертушки/ звезды (использовать любой на выбор или все сразу). У меня это флажки.
  • buttons nov11
    Нужно было сделать работу с пуговкой (см. правый верхний угол);
  • Во многом на сотворение этой открытки меня вдохновила эта палитра 


6 комментариев:

  1. Хорошенькая открыточка! Спасибо от Сундучка идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) Имениннице она тоже понравилась!

      Удалить
  2. Симпатично :) Спасибо от блога RoseJam's!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная открыточка у Вас получилась!!! Только зеленые листики не подходят к палитре.

    ОтветитьУдалить