суббота, 8 ноября 2014 г.

Разворот №5 в СП "Детский альбом" с Еленой Виноградовой

Привет-привет-привет мои хорошие!
Вот и почти подошел к концу наш СП по детскому альбому с Еленой Виноградовой.

Сегодня последний 5-ый разворот (в моем случае планируется еще один, так как я не люблю лепить на обложку странички, а предпочитаю делать форзац).
Буду краткой. Обязательный элемент этого разворота - конверт. У меня это конвертик- вырубка, в который вставляется тэжик.
Кстати, как вы заметили, странички мои уже прострочены) Но нет, не купили мне машинку пока! Мама достала из закромов свой Веритас, на котором шились плащики-юбочки для меня, когда я была дошкольницей))) Удивительно, но я ее еще не сломала машинка до сих пор работает.





В работе у меня еще пока на уровне чертежей-идей новогодний, свадебный и летний альбом про путешествия...
Всем добра. Жду ваши комментарии!

6 комментариев:

  1. Лена! Класс!
    Молодец! Первая!
    Разворот красивый получился, с налетом романтики, как мне кажется))) видимо это из-за строчки и вырубки!
    Спасибо от меня и СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух-тыыыыы!!!! Прям бальзам на душу)))) За окном мразь, а тут такое тепло в словах! Спасибо, Леночка, за проект! У меня почти готов еще один бонусный разворотик с этим же заданием. Села вчера строчить, и нитки белые закончились(((

      Удалить
  2. Красивый разворот получился! Милый :)
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый разворот ))) мне тоже он кажется романтиШным ))
    Спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить