суббота, 11 октября 2014 г.

Выбор швейной машинки или Нихт помогиррен!!!!

Доброе воскресное утро, девчули! Выспались? Я - наконец-то да))) 
У меня глобальнейший просто вопрос!!! Мне необходима ваша помощь в выборе швейной машинки! До сих пор все свои альбомы я строчила на довоенной бабушкиной, но так как переехали мы в другой конец города, а интенсивность скрапления в последнее время у меня зашкаливает, да и пора бы уже заиметь свою собственную - прошу совета! 
Мною были:
  •  добросовестно прочитаны статьи по выбору машинки, 
  • просмотрены ветки форумов, 
  • выпрошены грошики у мужа и 
  • последний был отведен вчера в магазин.
    НО! Я прекрасно понимаю, что: 

1) машинка для шитья и машинка для прошивки обложек альбомов\бумаги\синтепуха и т.д. - разные вещи;
2) статьи по выбору могут быть написаны людьми заинтересованными в продажах их товара;

Поэтому вопрос: какая машинка у Вас? И довольны ли вы ей?

Вчера мной были найдены следующие марки: Brother, Janome, Toyota, Jaguar.
Конкретнее по моделям: Brother NV10A, JS 60E, JS40E, Universal 375, 27S, 2150, JSL-15.
Janome: Legend 2525; Sewmini deluxe; Toyota ES18, JS121, JB01; Jaguar RX-250, V-7, 880D.
Швейная машина Janome LEGEND 2525
По требованиям для себя я решила, что мне нужна просто надежная в эксплуатации подруга, которой не обязательно уметь строчить 60-50-40-30-20 видов строчки. Достаточно основных. По цене диапазон от 100 до 200$.
С нетерпением жду ваших комментариев! Или же просто проголосуйте в опросе на левой панельке.

6 комментариев:

  1. У меня Brother 27S. довольна ОООООООООООчень)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, хочу уточнить: Brother universal 27s или Brother Star 27S?

      Удалить
  2. У меня на Украине была JANOME My Excel 18W - 10 лет отработала без поломок, я довольна была.
    Сейчас дорогую брать не стали, купили Brother JX1710, так вот она с моей бывшей небо и земля. Brother раза в 2 легче(возможно это связано с тем что кое какие детали пластиковые внутри), правда функций меньше у нее, но даже если взять педаль привода, то она меньше и легче. В Brother меньше просвет там где лапка с иголкой установлена, мне даже неудобно нитку втягивать, я конечно привыкаю но первое время психовала даже и лезвие обрезания нитки тоже как то непонятно, в JANOME одним махом обрезала, а тут нужно обе нитки плотно прижимать иначе обрезается только одна. Может это дело привычки, если бы у меня не с чем было сравнивать, то была бы и эта хороша, а так вот из моего личного опыта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за ответ! Я так поняла, по прошиваемым характеристикам обе машинки Вас устраивают? (я боюсь больше всего за обложки альбомов-блокнотов).

      Удалить
    2. Brother еще обложки не строчила, но думаю шьет так же, ты обрати внимание на просвет внутренний, у всех машинок он разный, когда мало места бывает проблематично пришивать декор к страничке, когда она плотная и не помещается там. Вот на твоих картинках визуально, больше всего места во 2 машинке, а в последней вообще развернуться негде. Но если ты шьешь только о периметру, то тогда не очень важен этот фактор, я вот люблю все пристрачивать, поэтому когда страничка 30*30 иногда бывает тяжеловато, приходится отрывать нитку и с 2 - 3 заходов с разных сторон вертеть ее.

      Удалить
    3. Да, я тоже считаю, что пристрочить надежнее, да и клей терпеть не могу. На момент расстояния тоже уже обратила внимание. Спасибо. :)

      Удалить