четверг, 2 октября 2014 г.

Разворот №1 в СП "Детский альбом с Еленой Виноградовой"

Доброй у нас уже ночи всем! Наконец-то увидел свет мой первый разворотик из альбома для малышки. Делала я его не так уж и долго, всего 2 дня. Заранее извиняюсь за качество фото - камера на больничном еще с отдыха((
Итак, альбомчик я решила делать размером 15,5х23,5 слегка в стиле Агнешки. Ну нравятся мне милые бордюрчики и минимум украшений! Альбомчик будет про первый год девочки. Задача усложняется тем, что делаю я его без фото. Использую выигранный в какой-то давней конфете наборчик бумаги от cArt-Us baby girl 15х15.
Первый разворот посвящен тем, без кого никакого малыша не было бы на свете - будущим родителям. Он так и называется - FUTURE PARENTS. Обязательный элемент первого этапа - карман. У меня на левой страничке кармашек для диска с беременной фотосессии, на правой страничке прячется кармашек для тега под раскладушкой на 5 фото 10х15.


С нетерпением жду Ваших комментариев!

=============================================================
Спустя 2 дня:
Ура!!!! Я снова с моей зеркалочкой! И вот сносные фотки разворота и деталек.




7 комментариев:

  1. Лена, отличная идея и исполнение, но съемка ортит картину и впечатление. Вот тут можешь почитать о фотосъемке скрапработ http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_362.html ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена! Классный альбом у тебя получается! Учитывая, что бумага 15х15 - это очень круто! Понравилось, как ты украсила разворот штампами, так мило получилось!

    Про фотографии ... увы они совершенно не передают красоты твоего альбома! Надеюсь, что следующий свой разворот ты сфотографируешь уже с учетом статьи, которую тебе скинула Helen.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у меня в планах перефоткать и этот. но пока на работе аврал - открытые занятия, заочка, портфолио... в Четверг разберусь.
      спасибо за отзыв!

      Удалить
  3. Прелестный разворот получился!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный! И да, заркалка - это вовсе не сразу клёвые фотки. Надо долго изучать настройки. я вот собираюсь в фотошколу)))
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить