суббота, 20 сентября 2014 г.

Перемены

Доброго осеннего воскресного утра всем, дорогули мои! 
Уж не надеялась я восстановить пароли и доступ к этому своему блогу, пыталась раза 3. Вчера вот решилась попробовать повоевать с Гуглом еще раз, и все-таки победила. Не было предела моей радости!! Здесь же собрано ВСЕ, нажитое творческим скрап-трудом - мои работы. 
Признаюсь честно, скрапить меня за год отсутствия здесь особо не тянуло. 31.08.13г. я вышла замуж, мы стали жить отдельно, все внимание уделялось любимому, работе и домашним делам..
Но вот уже чуть больше года прошло со знаменательного события, у меня груда замеЧТательных фото со свадьбы, из путешествий, заготовлены материалы и наконец-то ручки что называется зачесались творить! А самое главное, я снова могу писать в своем блоге, участвовать в заданиях ЧБ, СП и показывать вам свои работы!
Сейчас в планах обустроить рабочее место и заняться свадебным альбомом.
Всем добра! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий