четверг, 7 марта 2013 г.

Девочки, с наступающим нашим днем!! ^_^

Итак, скоро, а точнее, уже завтра 8 Марта!!!
Хочу пожелать всем творительницам неиссякаемого вдохновения, интересных проектов и конечно же любви! Ведь именно она дает нам силы для всего.
А теперь покажу открыточки, которые я сделала для своей учительницы по гитаре (Да-да)))) Я беру уроки гитары))) и моих коллег.


Они делались по заданию Желтый монохром, но я, потеряв сноровку блогожизни, пропустила все сроки)))) Ничего) Главное, что они понравились тем, кому были подарены)
А теперь немножко похвалюсь)))) Меня уже второй день поздравляют мои ученики! И вот сколько всего вкусного и полезного мне надарили!!! Как я выразилась, годичный запас шоколада у меня уже есть))

А самой приятной неожиданностью была открытка и прочитанные мне стихи ^_^ 
В общем, ребенок Щаааааааааааааааастлиф!!!!!!!!!!! :))))))))))
Всем хорошего праздника! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий