четверг, 2 августа 2012 г.

Фотоконкурс "такие взрослые маленькие детки" от Жажды Творчества

Привет, мои хорошие! 
Что-то я в последнее время с головой ушла в фотоконкурсы)))
Вот хочу принять участие в фотоконкурсе от ЧБ Жажда Творчества "Такие взрослые маленькие детки". Нужно запечатлеть чадо за взрослым занятием. В моем случае чадо - я сама) Если по условиям так нельзя - я не обижусь) Уж больно фотки потешные. Сразу прошу пардонить за качество.
Взрослое занятие - Разговоры по телефону
Лечение куклы Нины
Свидание :) р. Днепр




5 комментариев:

  1. замечательные фото!!! и почему нам так нравилось лечить кукол))?? до сих пор помню наборчик " Доктор Айболит"- там был шприц, слушалка)))( по детски сама говорю)) кажется, на фото как раз такая процедура и происходит???)))) А телефон вообще редкость ещё та была ( а помните, надувные появились??))..... Лена, спасибо за счастливые минуты детских эмоций, ощущений от "Жажды Творчества"!!! Желаю только удачи в конкурсе!!!
    P.S.: баннер задания обнаружила на боковой панельке))) спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!)))
      да, именно о таком докторском наборе и идет речь))) надувных у меня не было)) не они не нра как-то...

      Удалить
  2. Елена! Фото замечательные! Очень интересные, особенно два первых! Они к тому же и винтажные! Прямо раритет! Спасибо, что участвуете в заданиях блога "Жажда творчества"! Удачи, вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровсике фото повеяло детством из СССР:) Дарю тебе награду - забирай http://mari-from-minsk.blogspot.com/2012/09/blog-post_7903.html

    ОтветитьУдалить