понедельник, 18 июня 2012 г.

Записки путешественника: Разворот №4

Привет!
Не хочу быть в опоздунах! Не хочу и не буду! Хоть и ГОСы...
Вот мой следующий разворот в тревел-бук. Пардоньте за кач-во фот. Никак не найду гарантию на фотик, а без нее ремонта не видать((((

Этот разворот посвящен нашей поездке на Принцевы Острова (по-турекци: Prince Adalar). В частности - на остров Büyük Ada (Большой остров). Он и правда самый большой среди всех островков... На острове нет общественного транспорта. Только такие кареты, ишаки, и, разумеется, пожарные, скорая и всякие служебные машины. Ооооооооооооочень много зелени и цветов. Красивый остров с красивыми особняками. Но жить там мне бы не хотелось - слишком много зевак-туристов.)

 Я уже говорила, что фот у меня оооооочень много. Поэтому в этот раз выдумала такую конструкцию на ленточках. С обратной стороны тоже фоты. Подложка под фоты - конвертик. Так что туда тоже запихну фот и журналинг.
 А это вторая страничка разворота. Простенькая, но мне она почему-то нра больше первой) Тоже конверт, тут еще круги и узелки.
Условия на этот раз у нас такие:

  • узелки - узелки на шнурочке, пуговка тоже завязана на узелок;
  • круги - думаю, их видно невооруженным взглядом);
  • рециклинг - подложки под фото, они же конверты - это части упаковок от колготок Conte :) ну и я продолжаю в этом тревел-буке в качестве основ под странички использовать колготковые вкладыши )))) так что у меня рециклинг в каждом развороте присутствует))
    Спасибо, что заглянули :)

4 комментария: