воскресенье, 10 июня 2012 г.

Агнешка: ФИНИШ

Вот и подошел к концу замечательный проект Жени Петцер по Агнешковскому альбому( Как-то даже грустно, но грусть светлая. Обложку разрешили делать, как нам самим нравится - на этот раз без заданий. Я все-таки решила, что альбом по концепту больше подходит для малышки. Обложка, как и должно быть, говорит о содержании альбома. Вот, что у меня получилось:

Так как стиль Агнешки не предполагает изобилия всяческих украшалок, и мы пытаемся его слифтить, обложка вышла почти Клин-Энд-Симпл)) Ручки чесались налепить еще как минимум няшную тесьму с помпонами, пуговички, фишки... Но... Я, как мне кажется, вовремя остановилась)))
А вот и альбомчик целиком. Собрала его на кольца. Вмещает он 20 фото разного размера + много места для журналинга, теги и конвертик для диска. Конечно же, есть секретики, флажочки и бардюрчики) Странички прострочены.
Женечка, спасибо огромное за проект!!! Сама бы я не решилась, наверное))) За время проекта я многому научилась. :*

8 комментариев: