понедельник, 25 июня 2012 г.

Записка путешественника: Разворот №5

УРААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!
Я защитила диплом!!!!!!!!!!!
И теперь можно забыть о том, что такое сессии, семинары, коллоквиумы и зачеты!!!
Я - свободный человек!!!!!!!!!!!!!!
Это о приятном :)
Ну а грустно мне от того, что наш замечательный проект Записки путешественника по созданию тревел-бука подходит к концу((( Несмотря на ГОСы и подготовку к защите я не была замечена в опоздуназ) Это радует.
Итак, последний разворот в проекте (но не в моем буке) и условия к нему:
1) бумагу используем только один раз (делаю послабление в правилах - НЕ учитывая основу страницы, и сами фотографии) 2) прозрачный элемент (прозрачная основа страницы, оверлей, стеклышки) 3) брадсы (гвоздики, скрепки и другие закрепляющие элементы)) 
Вот такая непростая задачка и мой скромненький разворотик)
Когда уже я фотик отремонтирую???!
 Тут видно, что флажки на этой страничке прозрачные. И брадсы заметны :)
 Это вторая страничка на прозрачной  основе. Она двусторонняя. Фото на первой страничке держится на флажках-петлях. Оно откидывается. Внутри позже напишу журналинг.

Этот разворот мне дался легко :) И почему-то он мне нравится) А вам?


6 комментариев:

  1. Леночка,поздравляю с защитой!!!!!!! Умница!!! тревел-бук получается интересный ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Свободный человек- это здорово!! Поздравляю!
    Лен, и молодец, что не опоздун! как некоторые))))) (это я про себя:)) А сам разворот выглядит очень цельным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да) здорово! до августа так точно)))))))
      спасибо, Ира!) и добро пожаловать в ПЧ. мне очень приятно!

      Удалить
  3. Лена, поздравляю с защитой диплома! Вот уж радость, так радость! )))
    Замечательный альбом путешествий у тебя получается! Все подобрано, каждая деталька гармонирует! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! действительно событие) сейчас вернулась из очередного трипа. так что надо быстро заканчивать старый и браться за новый)

      Удалить