суббота, 26 мая 2012 г.

Похвастушки!

Та-дааааааамммм! Это снова я :)
Ко мне прилетела долгожданная конфетка от Алины Malina!!! Шикарная, скажу я вам, конфетка!
Мой фотик предательски умер, когда осталось сфотать ленточки-пуговки(( Позже добавлю их фото.
Сами посмотрите!!
Тканька:
6 приличных по размеру отрезов. Ткань отлично подойдет на обложки альбомов-блокнотов. Она очень красивая и плотная. Такого качества у нас в магазинах я не встречала.
Бумага 30х30:
8 листов разной тематики. Особое мерси за черно-белые листочки!! Я давно засматривалась на такие :)
Бумага 30х30 цветочные принты:
Много бумаги!!
У меня даже рука на поднимется резать такую красоту!!
Бумажка 20х20 и 15х15 кучкой:
Кажды листочек милый! Но перефотать каждый фотик мне не позволил(
Как чувствуют себя Ваши хомячки? :)))))







10 комментариев:

  1. Поздравляю,Леночка)))Суперподарочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) и это еще не все!!! фотик дозарядиться - дофотаю!!

      Удалить
  2. очень рада, что тебе понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. мой хомяк заперся в норке и грызет бублик)))))))) Поздравляю с подарочками!!

    ОтветитьУдалить
  4. вот это подарки, трям-поздравлялки от души!!! глаз задергался )))

    ОтветитьУдалить