среда, 30 мая 2012 г.

Альбом в стиле Агнешки: Разворот №5

Доброе утро, страна\ы! :)
Сегодня покажу вам последний разворот по Агнешке. Еще будет обложкка - и псё ( Проект подойдет к логическому завершению. А жаль... Зато я точно знаю, что не остановлюсь на этом одном альбомчике!! Хехе)) Обязательное условие этого разворота - утилизация обрезков (на каждом развороте должно быть использовано не менее 4-х видов бумаги). У меня по 4.



И ссылки на предыдущие развороты:
Развороты 1, 2, 3
Разворот 4

ЗЫ: так и не пойму, то ли девчачий у меня вышел альбом, то ли мальчишечий, то ли вообще не детский... Надо бы уже определиться.... Обложка на носу! Что скажете? 



6 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо за мнение. я вот чем больше на него смотрю, тем больше мне кажется, что это альбом для девочки :)

      Удалить
  2. детский однозначно, а девочке или мальчику - зависит от возраста, наверное ) если малышу - то подойдет и мальчику

    ОтветитьУдалить
  3. умиляюсь флажкам:)
    очень аккуратно и стильно

    ОтветитьУдалить