среда, 30 мая 2012 г.

Записки путешественника: разворот №2

Привет всем! :) у нас почти целый день идет противный дождь. К экзаменам готовиться мне тупо лень, и я занимаю себя ВСЕМ, только не этим нужным  нудным занятием.
Увидела новое задание 
Условиями ко второму развороту будут вот такие ключевые слова: 1)Календарная сетка 2)Транспорт 3)Почтовое настроение (используем красно-сине-белую полоску) 
и тут же начала генерировать идеи. Так как от руки красиво написать цифирки у меня не получилось бы, а распечатывать готовую сетку на ч\б принтере скучно, я очень обрадовалась, когда в голову пришла идея отштамповать цифры бочонакми лото! ... Радовалась я недолго. Наверное, мозг мой уже изрядно затуманен ГОСами, т.к. мне в голову не пришло, что оттиск получится зеркальный((((((( Арррррр. Попробовала, разозлилась, но не сдалась)))) Так как обложка и первый разворот моего тревел-бука хулиганские, решила в этом развороте поддержать общий настрой и... вырезать цифры из журналов)))))))) давно мечтала их покоцать Что и сделала)
Но вот обойтись без карандашей и в этот раз не вышло)) Сине-бело-красную полоску я рисовала сама! :) Календарик на Июль 2010, фишки наклеила на даты нашего приезда\отъезда из Стамбула соответственно, чтобы их как-то выделить. По-моему, они очень даже подошли к пленке в пупырочку)
Ммм... Когда готовилась к работе, пересмотрела свои нафотанные непосильным трудом 3 Гига фоток и загрустила светлой грустью... ХОЧУ ОБРАТНО!!! (((((( Из предыдущего предложения можно сделать вывод, что фотографий у меня километр и я буду отчаянно пытаться впихнуть их в бук как можно больше!! (я еще и фотоманьяк) Посему единственное решение данной проблемы - раскладушка!!!! Спасибо физмату - я все хорошо расчитала)
Итак, тема-то у нас транспорт!! Порылась в закромах и отрыла много фот со стамбульским транспортом (водным, наземным, воздушным - teleferik, на колесах и на рельсах, и на лошадях)... Отобрала с большим трудом 9 фотографий. 
 Вот так в закрытом виде. Раскладушка получилась настолько объемная, что на анкеры закрываться не хотела. Пришлось прибегнуть к помощи вощеного шнурочка. И мой любимый шармик :) И самодельные фишки с транспортом (самолетик и машинка).
 Бантик развязывается, конструкция откидывается вниз. И тут у нас 3 фото про водный транспорт - vapur (паромчики) разных мастей. На каждом обязательно гордо развевается турецкий флаг.
 Взялись за нижнюю часть и перекинули раскладушку на обратную сторону. Тут у нас наземный транспорт. И лоскутик крафта, над которым я изрядно поизмывалась))
 А конвертик непростой! В нем тоже прячутся фоточки)))) У меня запланировано много разворотов, и эти фотографии хорошо впишутся в них. Пока хранятся в конфертике, а потом я положу в него журналинг. Дождусь свою ручку для Smash-бука архивного качества и напишу!
 Фотки кучкой.
Вот так странички смотрятся вместе 


Спасибо за внимание :) Жду Ваше мнение о проделанной работе!

16 комментариев:

  1. Ого! Супер! Такие оригинальные идеи!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, спасибо большое!!))) я старалась)

    ОтветитьУдалить
  3. идея с циферками - весьма яркая и веселая!
    отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вероника! :)

      Удалить
    2. Вероника, мне очень приятно, что ты стала моей ПЧнькой!)) добро пожаловать!

      Удалить
  4. Понравилось, здорово!!! особенно с раскладушкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится ))))
    Забегай за наградой http://wingspan27.blogspot.com/2012/05/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  6. идея с цифрами - одно только восхищение!!!! вы талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, да ладно!)) спасибо, мне очень приятно! бывают озарения))

      Удалить
    2. и добро пожаловать в ПЧнюли! Надеюсь, не разочаруетесь)

      Удалить
  7. спасибо))) думаю не разочаруюсь, нет я уверенна!)))

    ОтветитьУдалить
  8. оригинальный календарик получился))))

    ОтветитьУдалить