четверг, 22 марта 2012 г.

СП зайки. Расчлененка

В итоге я решила сделать так: первого зайца сошью на пробу, подмечу свои недоделки, научусь строчить по-людски)) А второго по горячим следам сделаю нормальным полноценным зайкой, чтобы не стыдно было мастерице Наташеньке показать. :))))))) Так что готовлюсь к появлению двойни.
Пока же покажу результаты по первому этапу: расчлененка.
К своему удивлению, я довольна собой :) Строчила я на бабушкиной машинке военного времени, шпулька вылетала,нитка периодически рвалась,но я, высказав машинке все,что о ней думаю,продолжала пыхтеть ))))). В итоге я ее победила! Оказалось - шить совсем не страшно, иголкой пораниться вообще нереально (а не так как в детстве пугают). В общем, я поняла,как строчить по кривой и устранять неполадки. Самым сложным оказалось попасть в ушко иголки с моими 4-мя глазами)) Выворачивать было вообще "весело")))) Но я справилась!
С упоением жду момента раздраконивания подушки! (Наполнителя не нашла, а термо ... решила оставить на мягкие обложки блокнотиков-альбомчиков). ВотЪ...
Жду дальнейших указаний.

ЗЫ: уХи я нарисовала сама... Но, видно,все-таки надо было их подлиннее делать...
Крепление конечностей будет на пуговицах.
Наташа,принимай отчет!:)




5 комментариев: