четверг, 8 марта 2012 г.

С 8 Марта! и домик для АТС :)

Итак, дорогие мои ПЧ-нюшки и все, кто читает мой блог втихаря :)) Вот и настал Наш день! С чем всех нас и пряздрявляю! Вот такой красивой розой, подаренной моими учениками, делюсь с Вами! Творите и будьте здоровыми и любимыми! Это самое главное.
На этом торжественная часть объявляется закрытой)

Перейду к менее приземленным вещам. У меня живут уже 2 замечательные АТС-ки, а остальные я жду с нетерпением в ближайшем будущем. Так что решила я подготовиться к их прибытию и сотворить для них домик! Перерыла множество МК. В итоге получился домик-синтез. 


На обложку пустила обрезки бумажки, конвертики на скорую руку сделала из файлов, связала их ленточкой. Из придумок - очень понравилось мне использовать вместо картона на обложку.... коробку из-под колготок! :)))) Т.к. коллекция у меня пока небольшая, размер корешка (читай: толщина коробоки) вполне меня устроила. Т.о. сгиб получился ненасильственным, альбомчик отлично держит форму. Ах, да...) Буквы из раздраконенной обложки папиного журнала, покрытые дистресс чернилами Винтаж фото. Но т.к. бумага на них мелованная, чернила легли неравномерно((.
Ладно. Главное, домик получился весенний и уютный. Первые АТС-очки уже в нем расселились.
Спасибо за внимание. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий