понедельник, 30 января 2012 г.

Первая серия АТС на обмен!

ТАЙ-ТАЙ-НАЛЕТАЙ!!! АТС-ки РАЗБИРАЙ!!!!
Вот и я со своей первой серией АТС!!
Таки родилась она у меня... Называется просто: Ч\б (черно-белое). Пока рисовала фон карточек, задумалась: полоса черная, полоса белая... А кисточка-то у нас в руках! И от нас зависит, нарисуем ли мы жирную черную полосу или легонечко сделаем тоненькую линию.
...Что-то я отвлеклась.
Приглашаю вас, дамы, на обмен! Первой право выбирать предоставляется Катене.
Остальные пока свободны. Прошу! Вот они кучкой:
СЕРИЯ ЗАКРЫТА
 Теперь с номерами (нумерация немного "турецкая" :) сорри)
Каждая поближе:  №1 поедет к  Катене
№2 оставлю на память себе :)
№3 поедет к Katyushe4ka
№4 поедет к Irma4ka

И вид с обратной стороны: 


6 комментариев:

  1. какие класснючие )))) я №1 выбираю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что понравились! не за горами вышивальная серия :)жду твои адрес и ФИО на e6e1@rambler.ru.

      Удалить
  2. спс. хорошо. жду твой адрес

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. можно в долг. Если понравился №4, пишите адрес мне на мыло (см. выше). планирую всем отправить на следующей неделе. поэтому давайте действовать оперативно :)

      Удалить