четверг, 26 января 2012 г.

Первая награда!!!!

Такая приятная неожиданность!!!!
Меня наградилииииииииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  А наградила меня Ек@терин@! (спасибо ей еще раз!)замечательной наградкой:
 
Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
 6. Написать 7 вещей о себе.       



Я в свою очередь, хотела бы наградить:
1) Sasya
2) Fleur 
3) Taura
4) Катена
5) Artery
6) Катенька
7) Svetlana Krylova
8) Malina
9) Lvenochec
10) masyann


Итак, 7 вещей обо мне:
1) я занимала(-юсь) фотографией;
2) мой любимый цвет красный;
3) я БАРАНесса, т.е. овен по жизни;

4) я изучаю турецкий;
5) мне нравится то, что я делаю (я учитель английского языка);

6) мой девиз: Never give up! (Никогда не сдаваться!);
7) кроме скрапа я пробовала себя в таких видах рукоделия, как вышивка крестом, вязание спицами, вязание крючком, плетение браслетов из бисера.
Спасибо за внимание :)

8 комментариев:

  1. какая красивенная награда!! очень приятно, что меня отметили :)) спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сасечка, не за что! я сделала это абсолютно искренне!

      Удалить
  2. Лена, спасибо за наградку))у нас с тобой много общего, судя по твоему рассказу)пять пунктов совпадает)
    кстати, ты там спрашивала про сердечки, я забыла ответить, так вот вырезаешь два одинаковых сердца, бигуешь по серединке и приклеиваешь две половинки к бумаге... надеюсь, понятно объяснила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что, Ир :) да, про сердечки понятно. Все гениальное просто :)

      Удалить
  3. Ой, Ромашка, так приятно ))) Спасибо большущее )))

    ОтветитьУдалить