вторник, 27 декабря 2011 г.

Новогодний подарочек от Паулы!!

На скрап-форуме http://scrapartstudio.ucoz.ru/forum/ проходила игра "Новогодний обмен подарками", в которой я принимала участие. Наконец-то своего подарочка дождалась и я!!! Полчаса в очереди на почте - и вот он!!!
Паула, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Итак, обо всем по порядку.
1. - Кто-то в теремочке живет??
   - Скрап сокровища!!
Удивительный по функциональности и оформлению домик-игрушка-коробочка-теремок! Такой уютно-новогодний! В нем спряталась целая, пардон, куча полезностей!

Да :) Пока я занималась процессом фототворчества, мой Найкуля-бабакуля тоже заинтересовался домиком))) 
Сначала мы просто принюхивались...


...а затем распустили лапы...

ЗЫ: домик не пострадал :)
....А внутри было....


Открыточка с теплыми словами-пожеланиями; скрап-бумага, целый пучок разного вида рафии!!
ленточки, кружево, цветочки, вырубки, блестяшки, теги, брадс, бусины, .. .!!!! и фкуссная шоколадка, которая почти сразу же была съедена.
В общем, я счастлива!
Паула, ты мега-снегурочка!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий